Задание
Выбери один или несколько правильных вариантов ответа
(1) Читательский дневник — это особый дневник.
(2) И для воспитания мыслей читательский дневник годится больше, чем какой-нибудь другой. (3) Потому что в читательском дневнике каждый из нас — не один. (4) Не один на один с белым листом бумаги.
(5) Рядом — книжка. (6) Её мысли, её герои, человек, её написавший. (7) То есть, попросту говоря, рядом именно те друзья, которые помогают думать.
(8) Кто записывает, тот думает дважды. (9) Про книгу — и про себя. (10) Про суть книги — и про свою суть. (11) И не думайте, пожалуйста, что дневник читателя — это такая тетрадка, располосованная сверху донизу с помощью линейки, и в первой графе — номер по порядку, во второй — автор и название, в третьей — «Эта книга мне понравилась...»
(12) Нет.
(13) Дневник читателя — это дневник человека, который размышляет, переживает, вспоминает, сердится, радуется, мечтает...
(14) И делает всё это по-своему.
(15) Так, как свойственно ему, и никому другому.
(16) Настоящий читательский дневник редко остаётся только читательским. (17) Он превращается постепенно просто в дневник, где мысли о книгах существуют среди мыслей о жизни.
(18) И это прекрасно. (19) Пусть так и будет. (20) Пусть дневник примет какую-нибудь необыкновенную, неожиданную форму, пусть он будет не похож на все другие дневники.
(21) Нужно только, чтобы он был похож на тебя.
По И. Линкову
В каком высказывании или каких высказываниях верно отражается мнение автора текста?
Дневник читателя ничем не отличается от обычного дневника, где человек размышляет, переживает, вспоминает.
Дневник читателя — это такая тетрадка, располосованная сверху донизу с помощью линейки, и в первой графе — номер по порядку, во второй — автор и название, в третьей — «Эта книга мне понравилась...».
Тот, кто ведёт читательский дневник, думает дважды: и про суть книги, и про свою суть.
Тому, кто ведёт читательский дневник, помогают думать герои и автор книги, поэтому такой дневник — хорошее средство для развития мыслительных способностей.