Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К, Л, М, Н, П, Р,
Математическое моделирование. Важную роль в изучении закономерностей объективног
Какие утверждения верны? Центром симметрии прямоугольника является точка пересеч
Сколько «н» нужно написать на месте пропуска в приведённых прилагательных? Иност
Мягкий знак не пишется в слове: обнаруж...те сбереч... горюч... навзнич...
На равнинах, где не было пещер, древние люди научились строить палаты шалашы Дер
Какие плоды растений выращивают в саду, а какие - в огороде? Сад Огород Яблоко О
Из предлагаемых устройств выбери устройство, которое суммирует возможности следу
«И было решено королём и упомянутыми сеньорами, что необходимо создать три сосло
6.Tina ................... a poem for her teacher. write wrote
Задание
Выбери функции, которые возрастают на промежутке
\([0;7]\)
.
\(y=-8x+13\)
\(y=x^2\)
\(y=\sqrt{x}\)
\(y=\dfrac{4}{x}\)
Ответ
Тот же тест
Выбери функции, которые убывают на промежутке $(0;9)$. $y=−13x+2$ $y=|x|$ $y=\df
Найди область определения функции: $ \dfrac{x^2-9}{x-3} $. $(-\infty; 3) \cup (3
Выбери функции, которые убывают на промежутке $(0; 3)$. $y=x^2$ $y=-6x+11$ $y=\d
Найди область определения функции: $(x-7)\sqrt{x+7}$. $(-\infty; -7]$ $[-7; +\in
Определи координаты вершины параболы $x^2 −4x+3$. Запиши в каждое поле ответа ве
Найди область определения функции: $ \dfrac{x-5}{x^2+25} $. $(-\infty; +\infty)$
Определи координаты вершины параболы $3x^2 −6x+4$. Запиши в каждое поле ответа в
Скрестили два дигетерозиготных растения тыквы с жёлтыми круглыми плодами. Опреде
В этой сказке ради шутки Замечательные утки Понесли с собой на юг Позабывшую исп
Основной военной силой в первые годы арабских завоеваний была Кавалерия Пехота А