Выбери фрагмент, иллюстрирующий вопросно-ответную форму изложения. Может, крикнуть и напугать? Нет, нет, нет — только не пугать! Змея всегда кусает то, что её пугает; даже если это палка или нога в толстом сапоге. (Н. И. Сладков) Сел я на снег и — раз! — вниз по накатанной медвежьей горке. Оглянулся — не видал ли кто? — и весёлый пошёл к палатке. (Н. И. Сладков) У меня зародилась дерзкая мысль: а что если найти зверя с помощью лесных разведчиков — соек? (Н. И. Сладков) Глупый лисёнок нюхал цветы! И весь нос свой любопытный вымазал жёлтой цветочной пыльцой. Звери ведь всё новое, что вокруг них, носом узнают: съедобное или нет, опасное или нет? (Н. И. Сладков)
Задание

Выбери фрагмент, иллюстрирующий вопросно-ответную форму изложения.

  • Может, крикнуть и напугать? Нет, нет, нет — только не пугать! Змея всегда кусает то, что её пугает; даже если это палка или нога в толстом сапоге. (Н. И. Сладков)
  • Сел я на снег и — раз! — вниз по накатанной медвежьей горке. Оглянулся — не видал ли кто? — и весёлый пошёл к палатке. (Н. И. Сладков)
  • У меня зародилась дерзкая мысль: а что если найти зверя с помощью лесных разведчиков — соек? (Н. И. Сладков)
  • Глупый лисёнок нюхал цветы! И весь нос свой любопытный вымазал жёлтой цветочной пыльцой. Звери ведь всё новое, что вокруг них, носом узнают: съедобное или нет, опасное или нет? (Н. И. Сладков)