Вы услы­ши­те диа­лог. Опре­де­ли­те, какие из при­ведённых утвер­жде­ний А–G со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста (1 – True), какие не со­от­вет­ству­ют (2 – False) и о чём в тек­сте не ска­за­но, то есть на ос­но­ва­нии тек­ста нель­зя дать ни по­ло­жи­тель­но­го, ни от­ри­ца­тель­но­го от­ве­та (3 – Not stated). За­не­си­те номер вы­бран­но­го Вами ва­ри­ан­та от­ве­та в таб­ли­цу. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. A) Lucy wasn’t at school for several days. B) Lucy felt bad because of overeating. C) Lucy’s mother is a doctor. D) Peter did exercises with the map of the UK. E) Peter is not afraid of the test. F) Peter offers his notes to Lucy. G) Lucy and Peter are going to review for the test later. За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: A B C D E F G 2 1 3 3 1 2 1
Задание

Вы услы­ши­те диа­лог. Опре­де­ли­те, какие из при­ведённых утвер­жде­ний А–G со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста \(1 – True\), какие не со­от­вет­ству­ют \(2 – False\) и о чём в тек­сте не ска­за­но, то есть на ос­но­ва­нии тек­ста нель­зя дать ни по­ло­жи­тель­но­го, ни от­ри­ца­тель­но­го от­ве­та \(3 – Not stated\). За­не­си­те номер вы­бран­но­го Вами ва­ри­ан­та от­ве­та в таб­ли­цу. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.
A) Lucy wasn’t at school for several days.
B) Lucy felt bad because of overeating.
C) Lucy’s mother is a doctor.
D) Peter did exercises with the map of the UK.
E) Peter is not afraid of the test.
F) Peter offers his notes to Lucy.
G) Lucy and Peter are going to review for the test later.
За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:Image

  • Объекты 1
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
  • Объекты 2
    • 2
    • 1
    • 3
    • 3
    • 1
    • 2
    • 1