Вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка. Ученики на уроке физики проводят исследование зависимости дальности полета тела, брошенного горизонтально, от высоты, с которой оно начало движение. В работе исследуется движение шарика, который скатывается с желоба. Желоб закреплен на некоторой над столом. Это обеспечивает направление скорости шарика в момент его свободного . В ходе серии выяснилось, что броска находится в зависимости от , с которой бросают шарик. Например, при высоты в четыре раза дальность полета вдвое; при увеличении высоты в раз дальность возрастет в три раза и т. д.
Задание

Вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.

Ученики на уроке физики проводят исследование зависимости дальности полета тела, брошенного горизонтально, от высоты, с которой оно начало движение. В работе исследуется движение шарика, который скатывается с желоба. Желоб закреплен на некоторой ... над столом. Это обеспечивает ... направление скорости шарика в момент ... его свободного ... . В ходе серии ... выяснилось, что ... броска находится в зависимости от ... , с которой бросают шарик. Например, при ... высоты в четыре раза дальность полета ... вдвое; при увеличении высоты в ... раз дальность возрастет в три раза и т. д.