Ответ Вставьте между числами \( -3\) и \( 1\) число \( x\) так, чтобы образовалась ари Числа \( 2\) и \( 5\) – последовательные члены арифметической прогрессии, состоя Вставьте между числами \( 11\) и \( 26\) число \( x\) так, чтобы образовалась ар Найти значение \( x{ ,}\) при котором числа \( x{ ,}\, 4\) и \( 7\) образовывали Дана арифметическая прогрессия: \( 2, 4, 6, 8, …\) Сравните \( (a_3 + a_5)\) и \ Найти значение \( x{ ,}\) при котором числа \( 2{ ,}\, 4\) и \( x\) образовывали Дана арифметическая прогрессия: \( 2, 4, 6, 8, …\) Сравните \( (a_{10} + a_{14}) Известен график квадратичной функции \( y=1{,}2x^2-2{,}3x-4{,}1\) и положение то Реши систему неравенств: \begin{cases} 2,5x-2\leqslant 1,5-x, \\ 1-2x\lt 4. \end Прочитай стихотворение Г. Соловьёва «Мечта». Вставь пропущенные буквы. Подчеркни