Вставь пропущенные буквы. Аудирование — это вид реч вой деятельности, связа ый со слуховым во приятием реч вого сообщения. Суть проце а аудирования состоит в ра шифровке членораздельных звуков и переводе их в мыслит льные образы. Поскольку по слуховым р цепторам поступает значительное количество инф рмации, перед учащимися стоит непростая задача: выделить главное в реч вом потоке, зафиксир вать получе ую инф рмацию и подг тови ся к во приятию новой инф рмации. В основе аудирования находя ся активные мыслит льные проце ы (слуховая память, прогн зирование сод ржания высказ вания, выделение смысловых опорных пунктов). Результатом осозна ого аудирования являе ся пон мание. (О. В. Баранова)
Задание

Вставь пропущенные буквы.

Выбери верные варианты из списков.

Аудирование — это вид реч[е|и]вой деятельности, связа[н|нн]ый со слуховым во[з|с]приятием реч[е|и]вого сообщения. Суть проце[с|сс]а аудирования состоит в ра[з|с]шифровке членораздельных звуков и переводе их в мыслит[и|е]льные образы. Поскольку по слуховым р[е|и]цепторам поступает значительное количество инф[а|о]рмации, перед учащимися стоит непростая задача: выделить главное в реч[е|и]вом потоке, зафиксир[ы|о]вать получе[н|нн]ую инф[а|о]рмацию и подг[а|о]тови[т|ть]ся к во[з|с]приятию новой инф[а|о]рмации. В основе аудирования находя[т|ть]ся активные мыслит[е|и]льные проце[с|сс]ы (слуховая память, прогн[а|о]зирование сод[е|и]ржания высказ[ы|о]вания, выделение смысловых опорных пунктов). Результатом осозна[н|нн]ого аудирования являе[т|ть]ся пон[е|и]мание. (О. В. Баранова)