Восстановите последовательность действий при синтаксическом разборе предложения. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое. Определить вид предложения по интонации (восклицательное или невосклицательное). Проанализировать предложения с точки зрения полноты (полное или неполное). Назвать тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное). Проанализировать состав грамматической основы (двусоставное или односоставное). Определить вид предложения по наличию или отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). Установить, осложнено ли предложение однородными членами, обращением, вводными конструкциями, обособленными или уточняющими членами. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены. Объяснить постановку знаков препинания.
Задание

Восстановите последовательность действий при синтаксическом разборе предложения.

  • Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.
  • Определить вид предложения по интонации \(восклицательное или невосклицательное\).
  • Проанализировать предложения с точки зрения полноты \(полное или неполное\).
  • Назвать тип предложения по цели высказывания \(повествовательное, вопросительное или побудительное\).
  • Проанализировать состав грамматической основы \(двусоставное или односоставное\).
  • Определить вид предложения по наличию или отсутствию второстепенных членов \(распространённое или нераспространённое\).
  • Установить, осложнено ли предложение однородными членами, обращением, вводными конструкциями, обособленными или уточняющими членами.
  • Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены.
  • Объяснить постановку знаков препинания.