Задание

Внимательно прочитайте текст сочинения.

(1)Каждому необходимо воспитание для подготовки к взрослой жизни.(2)Но можно ли научить заведомо неправильным вещам?

(3)А. Чеховв своём произведении описывает процессвоспитания котёнка ловле мышей. (4)Но, к удивлению Петра Демьяновича, «учителя» домашнего животного, его жестокие методы не принесли никаких результатов, более того, повзрослевший кот стал бояться мышей.(5)Автор показал, что столь радикальные способы дрессировки могут дать обратный результат в будующем.

(6)Но не только своспитанием кота Петр выбрал неправильные способывоспитания. (7)Герой-рассказчик вспоминает о своём обучении латинскому языку, после которого он "чувствует себя в положении бегущего кота".(8)Эта учёба не дала племяннику Петране тольконикаких знаний, но и привила отвращение к этому языку.

(9)Позиция Чехова ясна, он показал на этих примерах, что при таких жестоких условияхучёбы можно не только ни узнать что-то новое, но и получить негативное отношение к предмету на всю жизнь. (10)Писатель пишет об этой серьёзной ситуации в юмористическом ключе, тем самым высмеивая таких горе-учителей.

(11)Я думаю, что с позицией автора невозможно не согласиться, ведь только терпение  и труд способны дать знания.

В каком(-их) предложении(-ях) допущена(-ы) орфографическая(-ие) ошибка(-и)? Запишите номер(-а) предложения(-ий) в отдельные поля ввода.

В каком(-их) предложении(-ях) допущена(-ы) грамматическая(-ие) ошибка(-и)? Запишите номер(-а) предложения(-ий) в отдельные поля ввода.

Среди предложений 1-5 найдите такое, которое необходимо отредактировать: исправить лексическую ошибку, заменив слово, употреблённое неверно. Запишите подобранное слово.

Среди предложений 5-10 найдите такое, в котором допущен неоправданный повтор форм одного и того же слова. Запишите номер этого предложения.