Внимательно прочитай текст и выбери в списке все верные утверждения (баллы начисляются только за полностью правильный ответ). Невозможные и достоверные события Все случайные события подразделяют на невозможные и достоверные. Невозможное — это событие, которое никогда не произойдёт в данных условиях. Пример: вода в чайнике закипела при температуре \(+23\) \(°С\) или при бросании одного игрального кубика выпало \(11\) очков. Достоверное событие — это событие, которое обязательно произойдёт в данных условиях. Пример: после зимы наступит весна или при броске монеты выпала решка. В теории вероятностей возможность того, что случайное событие произойдёт, измеряют числом, которое называется вероятностью случайного события. Вероятность невозможного события равна \(0\). Вероятность события, которое всегда наступает в случайном опыте или в достоверном событии, равна \(1\). Следовательно, вероятность всех остальных случайных событий равна числам от \(0\) до \(1\). Вероятность события можно рассчитать не только математически, но и с помощью частот, проводя случайный опыт много раз. Пример: проводя эксперимент, мы подбросили монету \(80\) раз. Событие «выпала решка» произошло \(48\) раз. Отношение числа тех опытов, которые произошли, к общему количеству равно \(48/80 ≈ 0,6\). Данное число есть частота случайного события. Частота случайного события — это отношение числа случайных событий, которые произошли, к общему количеству произведённых одинаковых опытов. Пример: бабушка испекла \(13\) пирожков. \(8\) из них с капустой, а остальные с мясом. Какова вероятность, что наугад взятая булочка окажется с джемом? Конечно же \(0\). Но это не значит, что событие в принципе невозможное. Возможно, в следующий раз бабушка испечёт пирожки с джемом. Однако сейчас частота случайного события есть отношение \(0/13 = 0\). Этот пример связывает теорию вероятностей с практикой. Появляется возможность оценивать вероятности как с помощью опытов, так и с помощью математических операций. В тексте можно выделить \(3\) смысловые части Во второй части текста говорится о том, что такое вероятность случайного события Первое и второе предложения второй части текста связаны с помощью союза Во второй части текста есть предложения, которые связаны с помощью повтора слов Основная мысль текста — невозможные и возможные события
Задание

Внимательно прочитай текст и выбери в списке все верные утверждения (баллы начисляются только за полностью правильный ответ).

Невозможные и достоверные события

Все случайные события подразделяют на невозможные и достоверные.
Невозможное — это событие, которое никогда не произойдёт в данных условиях.
Пример: вода в чайнике закипела при температуре \(+23\) \(°С\) или при бросании одного игрального кубика выпало \(11\) очков.
Достоверное событие — это событие, которое обязательно произойдёт в данных условиях.
Пример: после зимы наступит весна или при броске монеты выпала решка.

В теории вероятностей возможность того, что случайное событие произойдёт, измеряют числом, которое называется вероятностью случайного события.
Вероятность невозможного события равна \(0\).
Вероятность события, которое всегда наступает в случайном опыте или в достоверном событии, равна \(1\).
Следовательно, вероятность всех остальных случайных событий равна числам от \(0\) до \(1\).

Вероятность события можно рассчитать не только математически, но и с помощью частот, проводя случайный опыт много раз.
Пример: проводя эксперимент, мы подбросили монету \(80\) раз. Событие «выпала решка» произошло \(48\) раз. Отношение числа тех опытов, которые произошли, к общему количеству равно \(48/80 ≈ 0,6\). Данное число есть частота случайного события.
Частота случайного события — это отношение числа случайных событий, которые произошли, к общему количеству произведённых одинаковых опытов.
Пример: бабушка испекла \(13\) пирожков. \(8\) из них с капустой, а остальные с мясом. Какова вероятность, что наугад взятая булочка окажется с джемом? Конечно же \(0\). Но это не значит, что событие в принципе невозможное. Возможно, в следующий раз бабушка испечёт пирожки с джемом. Однако сейчас частота случайного события есть отношение \(0/13 = 0\). Этот пример связывает теорию вероятностей с практикой. Появляется возможность оценивать вероятности как с помощью опытов, так и с помощью математических операций.

  • В тексте можно выделить \(3\) смысловые части
  • Во второй части текста говорится о том, что такое вероятность случайного события
  • Первое и второе предложения второй части текста связаны с помощью союза
  • Во второй части текста есть предложения, которые связаны с помощью повтора слов
  • Основная мысль текста — невозможные и возможные события