Внимательно изучи текст. ИНСТРУКЦИЯ по правилам поведения учащихся 1. Общие правила поведения 1.1. Обучающийся приходит в школу за \(15\)–\(20\) минут до начала занятий. 1.2. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную форму, причёсанным, в сменной обуви. 1.3. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. 1.4. В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия. 1.5. Строго запрещается самовольно покидать территорию школы в учебное время. 1.6. Обучающийся школы проявляет уважение ко всем старшим, заботится о младших. Ко всем взрослым ученик школы обращается на «Вы». 2. Правила поведения в туалетных комнатах 2.1. Обучающийся соблюдает требования гигиены и санитарии: аккуратно использует унитазы по назначению, пользуется туалетной бумагой, сливает воду, моет руки с мылом и сушит их. 2.2. Не засоряет туалеты посторонними предметами, а после мытья рук закрывает водопроводный кран. 2.3. В туалетной комнате запрещается: ⦁ бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами; ⦁ портить помещение и санитарное оборудование; ⦁ использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению; ⦁ собираться с другими обучающимися для общения и бесед; ⦁ использовать помещение не по назначению. Выполни стилистический анализ данного текста: определи жанровую принадлежность, особенности речевой ситуации, структуры текста; стилистические черты, лексические, морфологические и синтаксические средства. Сделай вывод о принадлежности к определённому стилю речи. (Задание без автоматической проверки — твой ответ проверит учитель.) а) в тетради, сфотографируй или отсканируй его и загрузи файл: Максимальный размер файла: 5 МБ ИЛИ б) запиши ответ в поле:
Задание

Внимательно изучи текст.

ИНСТРУКЦИЯ
по правилам поведения учащихся

1. Общие правила поведения
1.1. Обучающийся приходит в школу за \(15\)\(20\) минут до начала занятий.
1.2. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную форму, причёсанным, в сменной обуви.
1.3. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.
1.4. В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.
1.5. Строго запрещается самовольно покидать территорию школы в учебное время.
1.6. Обучающийся школы проявляет уважение ко всем старшим, заботится о младших.
Ко всем взрослым ученик школы обращается на «Вы».
2. Правила поведения в туалетных комнатах
2.1. Обучающийся соблюдает требования гигиены и санитарии: аккуратно использует унитазы по назначению, пользуется туалетной бумагой, сливает воду, моет руки с мылом и сушит их.
2.2. Не засоряет туалеты посторонними предметами, а после мытья рук закрывает водопроводный кран.
2.3. В туалетной комнате запрещается:
⦁ бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами;
⦁ портить помещение и санитарное оборудование;
⦁ использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;
⦁ собираться с другими обучающимися для общения и бесед;
⦁ использовать помещение не по назначению.

Выполни стилистический анализ данного текста: определи жанровую принадлежность, особенности речевой ситуации, структуры текста; стилистические черты, лексические, морфологические и синтаксические средства. Сделай вывод о принадлежности к определённому стилю речи.

(Задание без автоматической проверки — твой ответ проверит учитель.)

Выполни задание

а) в тетради, сфотографируй или отсканируй его и загрузи файл:

Максимальный размер файла: 5 МБ

ИЛИ

б) запиши ответ в поле: