Задание
В вопросах кибербезопасности главное слабое место — это человеческий фактор, именно то, на что как раз и опираются кибермошенники. Манипулируя человеческими эмоциями и менталитетом, они используют человеческие страхи, жадность, или даже простое любопытство.
Рис. 1. Эмоции
Среди известных в истории мошенников своим уникальным талантом выделяется Виктор Люстиг. Его самой грандиозной аферой стала продажа Эйфелевой башни. Используя поддельную верительную грамоту, с которой он выдавал себя за заместителя главы Министерства почты и телеграфа, Люстиг убедил известных предпринимателей, что из-за огромных расходов на ремонт башни правительство планирует её разрушить и продать на металлолом. После чего продал «право на утилизацию» башни Андре Пуассону и скрылся с наличными. Но что самое интересное — он смог провернуть эту сделку ещё раз, после чего всё-таки был арестован.
Рис. 2. Эйфелева башня
Виктор Люстиг известен тем, что дважды сумел продать
Эйфелеву башню
Биг-Бен
Останкинскую телебашню
Эмпайр-стейт-билдинг
.