Задание
В течение некоторого времени Маша фиксировала, как часто во время уроков учителя вызывают ее отвечать. На основании проведенного наблюдения она рассчитала вероятность того, что ее не вызовут в течение учебного дня ни разу, либо вызовут один раз, либо два, либо три. Результат вычислений представлен на столбчатой диаграмме \(см\. рис\.\).
На горизонтальной оси изображено, сколько раз Машу вызвали отвечать, по вертикальной - вероятность каждого из этих событий.
Рассмотрим случайную величину Х - "сколько раз в день учителя вызвали Машу отвечать".
Среди приведенных ниже высказываний выберите все истинные и все ложные.
- Группы
- Истинные утверждения.
- Ложные утверждения
- Варианты
- Иногда Машу спрашивают 3 раза в день.
- Самое вероятное значение случайной величины Х равно 2.
- Как правило, Машу спрашивают 2 раза в день.
- Машу спрашивают 1 раз в день чаще, чем ни разу.
- "Ни разу не вызвали отвечать" и "вызвали отвечать один раз" - равновероятные события.
- Событие "Машу спросили два раза" наступает примерно в два раза чаще, чем событие "Машу не спросили ни разу".
- Данная дискретная случайная величина принимает четыре возможных значения.
- Данная дискретная случайная величина принимает три возможных значения.
- Самое вероятное событие: "Машу спрашивают три раза в день".
- За время наблюдений Машу все время спрашивали 2 раза в день.
- Самое вероятное значение случайной величины Х равно 0,4.
- По понедельникам Машу не спрашивают, по вторникам спрашивают 1 раз, в среду - 2 раза, а в четверг - 3 раза.
- Маша вела наблюдения 4 дня.
- Очень маловероятно, что Машу вызовут отвечать 4 раза за один день.