В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью. Над полем высоко в небе,(1) словно серебряные колокольчики,(2) звенели жаворонки. В лесу заливались пеночки,(3) зяблики,(4) соловьи... Всех птенцов и не перечесть. У некоторых птиц и голоса-то для пения нет,(5) но и они тоже от других не отстают,(6) стараются кто как умеет. (Скребицкий Г.)
Задание

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру\(\-ы\), обозначающую\(\-ие\) запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Над полем высоко в небе,\(1\) словно серебряные колокольчики,\(2\) звенели жаворонки. В лесу заливались пеночки,\(3\) зяблики,\(4\) соловьи... Всех птенцов и не перечесть. У некоторых птиц и голоса-то для пения нет,\(5\) но и они тоже от других не отстают,\(6\) стараются кто как умеет. \(Скребицкий Г\.\)