В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую номер сложного предложения, где есть бессоюзная связь.
\(1\)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. \(2\)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
– \(3\)Это мне папа подарил, — сказала мама. — \(4\)Ведь сегодня Восьмое марта.
\(5\)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. \(6\)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил её маме.
\(7\)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– \(8\)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
\(9\)Лена Попова была его соседкой по парте.
– \(10\)Зачем? — хмуро спросил он.
– \(11\)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
\(12\)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
\(13\)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. \(14\)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. \(15\)Подбежав к ней, протянул мимозу.