В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью. Над полем высоко в небе, (1) словно серебряные колокольчики, (2) звенели жаворонки. В лесу заливались пеночки, (3) зяблики, (4) соловьи... Всех птенцов и не перечесть. У некоторых птиц и голоса-то для пения нет, (5) но и они тоже от других не отстают, (6) стараются кто как умеет. (Скребицкий Г.)
Задание

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Над полем высоко в небе, \(1\) словно серебряные колокольчики, \(2\) звенели жаворонки. В лесу заливались пеночки, \(3\) зяблики, \(4\) соловьи... Всех птенцов и не перечесть. У некоторых птиц и голоса-то для пения нет, \(5\) но и они тоже от других не отстают, \(6\) стараются кто как умеет. \(Скребицкий Г\.\)