В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Тетрадка была невелика,(1) но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города. Яркая земля,(2) однотонно-зелёная,(3) и синее-синее небо,(4) свежее,(5) чистое и ясное. Закаты и восходы были добротно алыми,(6) и это не было детским неуменьем найти полутона,(7) цветовые переходы,(8) раскрыть секреты светотени. Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера,(9) краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов. 1 4 7 9
Задание

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Тетрадка была невелика,\(1\) но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.
Яркая земля,\(2\) однотонно-зелёная,\(3\) и синее-синее небо,\(4\) свежее,\(5\) чистое и ясное. Закаты и восходы были добротно алыми,\(6\) и это не было детским неуменьем найти полутона,\(7\) цветовые переходы,\(8\) раскрыть секреты светотени.
Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера,\(9\) краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов.

  • 1
  • 4
  • 7
  • 9