В предложениях 18–22 найдите слово с лексическим значением «понимание окружающей действительности»: (18)— Нет! Нет!— с безумным воплем бесконечной тоски бросился Тёма к вырвавшему у него признание директору. (19)— Молчать! — со спокойным, холодным презрением проговорил удовлетворенный директор и, втолкнув Тёму в соседнюю комнату, запер за ним дверь. (20)Ослепительной, мучительной болью сверкнуло сознание, что директор пошёл за Ивановым. (21)Загремел директор, и новый залп угроз оглушил комнату. (22)— Я не могу, я не могу... — доносился как будто с какой-то бесконечной высоты до слуха Темы быстрый, дрожащий голос Иванова. Выпишите это слово в начальной форме.
Задание

В предложениях 18–22 найдите слово с лексическим значением «понимание окружающей действительности»:

(18)— Нет! Нет!— с безумным воплем бесконечной тоски бросился Тёма к вырвавшему у него признание директору.

(19)— Молчать! — со спокойным, холодным презрением проговорил удовлетворенный директор и, втолкнув Тёму в соседнюю комнату, запер за ним дверь.

(20)Ослепительной, мучительной болью сверкнуло сознание, что директор пошёл за Ивановым.

(21)Загремел директор, и новый залп угроз оглушил комнату.

(22)— Я не могу, я не могу... — доносился как будто с какой-то бесконечной высоты до слуха Темы быстрый, дрожащий голос Иванова.

Выпишите это слово в начальной форме.

[ ]