В ходе социологических опросов мужчинам и женщинам страны А предлагали ответить на вопрос: «Что для вас является конкурентным преимуществом фирмы?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде. Рис. \(1\). Диаграмма Найди в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы. (Обрати внимание, баллы будут засчитаны, если отмечены все правильные ответы. При выполнении задания учитывай, что треть/четверть/половина опрошенных считаются от \(100\) %.) Мужчины в равной степени оценили удачное расположение фирмы и её клиентоориентированность Мужчины в меньшей степени выделили расположение магазина как фактор, влияющий на его конкурентоспособность Наименьшее количество мужчин в качестве основного фактора выбрали удачную рекламную кампанию Мужчины и женщины по-разному оценивают главное конкурентное преимущество фирмы Для обеих групп особую важность имеет качество продукции
Задание

В ходе социологических опросов мужчинам и женщинам страны А предлагали ответить на вопрос: «Что для вас является конкурентным преимуществом фирмы?».

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде.

Диаграмма.png

Рис. \(1\). Диаграмма

Найди в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы.

(Обрати внимание, баллы будут засчитаны, если отмечены все правильные ответы. При выполнении задания учитывай, что треть/четверть/половина опрошенных считаются от \(100\) %.)

  • Мужчины в равной степени оценили удачное расположение фирмы и её клиентоориентированность
  • Мужчины в меньшей степени выделили расположение магазина как фактор, влияющий на его конкурентоспособность
  • Наименьшее количество мужчин в качестве основного фактора выбрали удачную рекламную кампанию
  • Мужчины и женщины по-разному оценивают главное конкурентное преимущество фирмы
  • Для обеих групп особую важность имеет качество продукции