Задание
В какой части сочинения целесообразно использовать данные речевые клише? Распределите их по группам.
- Группы
- Аргумент из жизненного опыта
- Вывод
- Вступление
- Аргумент из текста
- Варианты
- Итак, мы можем сделать вывод, что ...
- Слово ... следует понимать как ...
- Приведённые мною аргументы доказывают, что ...
- Что такое ...? Попробуем над этим поразмышлять. Я считаю, что …
- Первым аргументом в пользу моего мнения может служить текст ФИО ...
- Но и в реальной жизни мы нередко встречаемся с этим понятием. Например, ...
- Обращаясь к данному тексту, нельзя не увидеть, что ...
- В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса возьмем предложение номер ... из текста ФИО ...
- В жизни также можно найти подтверждение справедливости данного тезиса ...
- На личном опыте я тоже убедилась в том, что ...
- По моему мнению, ... - это ...
- Таким образом, можно подвести итог ...