В каком варианте ответа есть условия для постановки точки с запятой между частями сложного предложения, которые связаны сочинительной связью? Учитель – это же ясность сама и ему противопоказана двусмысленность... (По Г. Полонскому) Первый утренний звонок в 8.20 дается для проверки общей готовности и на него не обращают внимания. (По Г. Полонскому) Потом урок английского шел своим чередом и зная что они похитили у Натальи Сергеевны уйму времени ребята старались компенсировать это утроенным вниманием и активностью. (По Г. Полонскому) Ребята начали расходиться но груз нерешенного и недосказанного словно не пускал домой. (По Г. Полонскому)
Задание

В каком варианте ответа есть условия для постановки точки с запятой между частями сложного предложения, которые связаны сочинительной связью?

  • Учитель – это же ясность сама и ему противопоказана двусмысленность... \(По Г\. Полонскому\)
  • Первый утренний звонок в 8.20 дается для проверки общей готовности и на него не обращают внимания. \(По Г\. Полонскому\)
  • Потом урок английского шел своим чередом и зная что они похитили у Натальи Сергеевны уйму времени ребята старались компенсировать это утроенным вниманием и активностью. \(По Г\. Полонскому\)
  • Ребята начали расходиться но груз нерешенного и недосказанного словно не пускал домой.
    \(По Г\. Полонскому\)