В городе Z планируется провести маркетинговый анализ по выявлению основных потребностей у населения для открытия новой пекарни. Помоги собственнику бизнеса определиться с базовыми интересами и потребностями в городе для составления правильной опросной анкеты. Найди в приведённом списке верные суждения о потребностях человека. Потребности делятся на первичные и вторичные. Низкая цена всегда повышает интерес к товару. Для удовлетворения духовных потребностей иногда требуются материальные вещи. Интерес — это один из факторов формирования потребности. К идеальным потребностям относится общение. Первичные потребности человека не требуют обязательного удовлетворения для его нормальной жизнедеятельности. В поле для ответа запиши цифры в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. Ответ: .
Задание

Выполни задание

В городе Z планируется провести маркетинговый анализ по выявлению основных потребностей у населения для открытия новой пекарни. Помоги собственнику бизнеса определиться с базовыми интересами и потребностями в городе для составления правильной опросной анкеты.

Найди в приведённом списке верные суждения о потребностях человека.

  1. Потребности делятся на первичные и вторичные.
  2. Низкая цена всегда повышает интерес к товару.
  3. Для удовлетворения духовных потребностей иногда требуются материальные вещи.
  4. Интерес — это один из факторов формирования потребности.
  5. К идеальным потребностям относится общение.
  6. Первичные потребности человека не требуют обязательного удовлетворения для его нормальной жизнедеятельности.

В поле для ответа запиши цифры в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.

Ответ:[ ].