Задание

• В 1928 году Л.В. Щерба провёл на лекции любопытный эксперимент. Он попросил своих
слушателей рассказать, о чём говорится в предложении: "Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка".
Данная искусственная фраза показывает, что при наличии в словах вымышленных корней, но реально существующих в языке аффиксов можно понять смысл высказывания.

ГЛОКАЯ
• прил., ж.р., ед.ч., И.п. \(глокий\)
• дееприч., дейст., наст.вр. \(глокать\)
• сущ. с окончанием –Я \(земля, коня, время и т\.п\.\)

Поработайте морфологическим анализатором, определите лемму:
• пирог – если это глагол \(2 формы\)
• скрежет - если это глагол \(3 формы\)
• кречет – если это глагол \(4 формы\)

настоящее время прошедшее время неопределенная форма
От слова пирог \(по аналогии продрог\) пирогнет \(по\lt br\gt аналогии с продрогнет\) пирогла \(по\lt br\gt аналогии с продрогла\) пирогнуть \( по\lt br\gt аналогии с продрогнуть\)
От слова пирог\(по аналогии мог\) пирогла \(по\lt br\gt аналогии с могла\) пирочь \( по\lt br\gt аналогии с мочь\)
скрежет - если это глагол \(1 формА\) скрежет\(по аналогии с мажет\) скрезать \( по\lt br\gt аналогии с мазать\)
скрежет - если это глагол \(2 формА\) скрежет\(по аналогии с гложет\) скрегала \(по аналогии с глодала\)
скрежет - если это глагол \(3 формА\) скрегла \(по\lt br\gt аналогии с могла\) скречь \( по\lt br\gt аналогии с мочь\)
кречет – если это глагол \(1 формА\) кречет \(по аналогии с\lt br\gt лопочет\) кретать \(по аналогии с лопотать\)
кречет – если это глагол \(2 формА\) кречет \(по аналогии сО скачет\) крекала \(по аналогии сО скакала\)
кречет – если это глагол \(3 формА\) кретела \(по аналогии с хотела\) крететь \(по аналогии с хотеть\)