В 1905 году выходит статья В. И. Ленина «Партийная организация и партийная литература», которая в итоге становится программной для русских издательств и цензуры. После публикации статьи русская литература начинает развиваться в трёх разных направлениях. Писатели, которые работали в рамках социалистического реализма, несли в массы партийную идеологию, стали создателями произведений, которые впоследствии получат название литературы. Она отвечала всем требованиям партийной цензуры, признавалась официальной, поэтому публикации её не запрещались. Писатели, которые в своём творчестве выходили за рамки социалистического реализма, могли попасть под жёсткий контроль партийной идеологии. Часто он выливался в аресты, допросы, следствия и нередко заканчивался плачевно: высылкой из страны и даже смертельным исходом. По этой причине большинство произведений писались в стол. Многие авторы не надеялись на публикацию, но рассчитывали, что их творения дойдут до следующих поколений. Некоторые тексты издавались в неофициальных издательствах, тайно распространялись в машинописном виде. Писатели таких произведений стали создателями литературы. Это были произведения, официально не признанные советской властью. Писатели, которые покинули страну или вынуждены были её покинуть, но не прекращали свою творческую деятельность за границей, стали создателями литературы .
Задание

Выбери верные ответы

В 1905 году выходит статья В. И. Ленина «Партийная организация и партийная литература», которая в итоге становится программной для русских издательств и цензуры. После публикации статьи русская литература начинает развиваться в трёх разных направлениях.

  1. Писатели, которые работали в рамках социалистического реализма, несли в массы партийную идеологию, стали создателями произведений, которые впоследствии получат название [советской|запрещённой|русского зарубежья] литературы. Она отвечала всем требованиям партийной цензуры, признавалась официальной, поэтому публикации её не запрещались.
  2. Писатели, которые в своём творчестве выходили за рамки социалистического реализма, могли попасть под жёсткий контроль партийной идеологии. Часто он выливался в аресты, допросы, следствия и нередко заканчивался плачевно: высылкой из страны и даже смертельным исходом. По этой причине большинство произведений писались в стол. Многие авторы не надеялись на публикацию, но рассчитывали, что их творения дойдут до следующих поколений. Некоторые тексты издавались в неофициальных издательствах, тайно распространялись в машинописном виде. Писатели таких произведений стали создателями [советской|запрещённой|русского зарубежья] литературы. Это были произведения, официально не признанные советской властью.
  3. Писатели, которые покинули страну или вынуждены были её покинуть, но не прекращали свою творческую деятельность за границей, стали создателями литературы [советской|запрещённой|русского зарубежья].