Задание

Узнайте жанры произведения по фрагментам текста.
Установите соответствие.

  • Объекты 1
    • баллада
    • летопись
    • поэма
    • древнерусская повесть
    • народная волшебная сказка
  • Объекты 2
    • Была та смутная пора,
      Когда Россия молодая,
      В бореньях силы напрягая,
      Мужала с гением Петра.
      Суровый был в науке славы
      Ей дан учитель: не один
      Урок нежданый и кровавый
      Задал ей шведский паладин.
    • Из окна широкий путь
      Виден сквозь тумана;
      Снег на солнышке блестит,
      Пар алеет тонкий...
      Чу!.. в дали пустой гремит
      Колокольчик звонкий;
      На дороге снежный прах;
      Мчат, как будто на крылах,
      Санки кони рьяны;
      Ближе; вот уж у ворот;
      Статный гость к крыльцу идет...
    • Тут они снова сошлись. Чудо-юдо ударил, вогнал Ивана – коровьего сына по колена в сырую землю, а Иван – коровий сын ударил, снёс ему остальные три головы; туловище разрубил и в речку побросал, а шесть голов сложил под калиновый мост.
    • И, взяв меч, называемый Агриковым, пришёл он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего, но, твёрдо уверившись в том, что не брат это его, а коварный змей, ударил его мечом. Змей же, обратившись в своё естественное обличье, затрепетал и умер, и обрызгал он блаженного князя Петра своей кровью.
    • В тот же год восстали волхвы в Суздале; по дьяволь­скому наущению и бесовскому действию избивали старшую чадь, говоря, что они держат запасы. Был мятеж великий и голод по всей той стране; и пошли по Волге все люди к болгарам, и привезли хлеба, и так ожили.