Установите соответсвия между основными понятиями 3Д графики: Моделирование Освещение Динамическая симуляция Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh) Текстурирование Рендеринг (визуализация) Анимация установка и настройка источников света. создание трёхмерной модели сцены и объектов в ней. автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом. это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.). построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью. придание движения объектам.
Задание

Установите соответсвия между основными понятиями 3Д графики:

  • Объекты 1
    • Моделирование
    • Освещение
    • Динамическая симуляция
    • Полигональная сетка \(жарг\. меш от англ\. polygon mesh\)
    • Текстурирование
    • Рендеринг \(визуализация\)
    • Анимация
  • Объекты 2
    • установка и настройка источников света.
    • создание трёхмерной модели сцены и объектов в ней.
    • автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.
    • это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании.
    • назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур \(подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр\.\).
    • построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
    • придание движения объектам.