Задание
Установите соответсвия между основными понятиями 3Д графики:
Моделирование
Освещение
Динамическая симуляция
Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh)
Текстурирование
Рендеринг (визуализация)
Анимация
установка и настройка источников света.
создание трёхмерной модели сцены и объектов в ней.
автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.
это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании.
назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.).
построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
придание движения объектам.