Задание

Установите соответсвия между основными понятиями 3Д графики:

Моделирование

Освещение

Динамическая симуляция

Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh)

Текстурирование

Рендеринг (визуализация)

Анимация

установка и настройка источников света.

создание трёхмерной модели сцены и объектов в ней.

автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.

это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании.

назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.).

построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

придание движения объектам.