Установите соответствия между поступками ребят и оценочными суждениями (пословицами). Саша поел. Мальчик не хочет мыть за собой посуду. Никита решил не ходить в школу. Вместо уроков он гулял в парке. Света не хочет делать уроки. Она хочет играть в планшет. Вика дома была одна. Девочке было скучно. Она взяла книгу и прочитала интересный рассказ. Любишь кататься – люби и саночки возить. Грамоте учиться – всегда пригодится. Делу время, потехе час. Малое дело лучше большого безделья.
Задание

Установите соответствия между поступками ребят и оценочными суждениями \(пословицами\).

  • Объекты 1
    • Саша поел. Мальчик не хочет мыть за собой посуду.
    • Никита решил не ходить в школу. Вместо уроков он гулял в парке.
    • Света не хочет делать уроки. Она хочет играть в планшет.
    • Вика дома была одна. Девочке было скучно. Она взяла книгу и прочитала интересный рассказ.
  • Объекты 2
    • Любишь кататься – люби и саночки возить.
    • Грамоте учиться – всегда пригодится.
    • Делу время, потехе час.
    • Малое дело лучше большого безделья.