Задание
Установите соответствия между описаниями и названиями стихотворений.
- Объекты 1
- К.Д. Бальмонт "Золотое слово"
- И.А. Бунин "Детство"
- И.А. Бунин "Полевые цветы"
- И.А. Бунин "Густой зелёный ельник у дороги..."
- Н.А. Некрасов "Славная осень!..."
- Н.А. Некрасов "Не ветер бушует над бором..."
- Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
- Объекты 2
- Стихотворение учит наблюдать за сменой времён года. Учит не давать поспешных обещаний и не хвалиться своей силой.
- Автор стремится изобразить радость жаркого летнего дня так, как её может почувствовать лишь ребёнок. Для мальчика всё вокруг – чудо, он только учится понимать природу.
- Произведение учит любить и ценить родную землю, её природу, её цветы.
- Читатель, словно наяву, видит благородного оленя, который неспешно, царственно идёт по ельнику, ищет себе пропитание.
- В осенних днях, поэт подмечает и передаёт в своём стихотворении спокойное состояние.
- Стихотворение учит любить зимнюю природу, её суровую, но столь прекрасную красоту.
- Стихотворение учит любить животных, относиться к ним с теплотой и заботой. Всегда приходить на помощь беспомощным и слабым.