Установите соответствия между описанием и названием стихотворения. Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы" И.А. Бунин "Густой зелёный ельник у дороги..." И.А. Бунин "Детство" Н.А. Некрасов "Славная осень!..." И.А. Бунин "Полевые цветы" "Не ветер бушует над бором..." Н.А. Некрасов К.Д. Бальмонт "Золотое слово" Автор стремится изобразить радость жаркого летнего дня так, как её может почувствовать лишь ребенок. Для мальчика всё вокруг – чудо, он только учится понимать природу, с трепетом внимает лесным звукам, с благоговением ощущает мощь и силу старого дерева. Стихотворение учит наблюдать за сменой времён года. Учит не давать поспешных обещаний и не хвалиться своей силой. В осенних днях, поэт подмечает и передаёт в своём стихотворении спокойное состояние. Стихотворение учит любить зимнюю природу, ее суровую, но столь прекрасную красоту. Стихотворение учит любить животных, относиться к ним с теплотой и заботой. Всегда приходить на помощь беспомощным и слабым. Произведение учит любить и ценить родную землю, её природу, её цветы. Читатель словно наяву видит благородного оленя, который неспешно, царственно идёт по ельнику, ищет себе пропитание.
Задание

Установите соответствия между описанием и названием стихотворения.

  • Объекты 1
    • Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
    • И.А. Бунин "Густой зелёный ельник у дороги..."
    • И.А. Бунин "Детство"
    • Н.А. Некрасов "Славная осень!..."
    • И.А. Бунин "Полевые цветы"
    • "Не ветер бушует над бором..." Н.А. Некрасов
    • К.Д. Бальмонт "Золотое слово"
  • Объекты 2
    • Автор стремится изобразить радость жаркого летнего дня так, как её может почувствовать лишь ребенок. Для мальчика всё вокруг – чудо, он только учится понимать природу, с трепетом внимает лесным звукам, с благоговением ощущает мощь и силу старого дерева.
    • Стихотворение учит наблюдать за сменой времён года. Учит не давать поспешных обещаний и не хвалиться своей силой.
    • В осенних днях, поэт подмечает и передаёт в своём стихотворении спокойное состояние.
    • Стихотворение учит любить зимнюю природу, ее суровую, но столь прекрасную красоту.
    • Стихотворение учит любить животных, относиться к ним с теплотой и заботой. Всегда приходить на помощь беспомощным и слабым.
    • Произведение учит любить и ценить родную землю, её природу, её цветы.
    • Читатель словно наяву видит благородного оленя, который неспешно, царственно идёт по ельнику, ищет себе пропитание.