Финал I часть II часть III часть Эта часть – настоящий пир в честь победителя. Мощность и размашистость аккордов с первых тактов захватывают внимание слушателя. Тема части солирует у струнных пиццикато, что добавляет ей загадочной приглушённости. В головокружительно быстрой коде вновь звучат раскатистые пассажи. Мощные аккорды tutti завершают праздник победным ликованием. Эта часть изначально должна была прорисовывать образ Великого и непобедимого Наполеона, революционера. Но после Л. Бетховен решил, что это будет музыкальное воплощение революционной мысли, грядущих перемен. В этой части минорная тема у скрипок в сопровождении аккордов струнных и трагических раскатов контрабасов, завершаемая мажорным припевом струнных, варьируется несколько раз. Эта часть написана в основной тональности. Трио скерцо открывается зовами трёх солирующих валторн, рождающих ощущение романтики леса, пасторали.
Задание

Установите соответствие.

  • Объекты 1
    • Финал
    • I часть
    • II часть
    • III часть
  • Объекты 2
    • Эта часть – настоящий пир в честь победителя. Мощность и размашистость аккордов с первых тактов захватывают внимание слушателя. Тема части солирует у струнных пиццикато, что добавляет ей загадочной приглушённости. В головокружительно быстрой коде вновь звучат раскатистые пассажи. Мощные аккорды tutti завершают праздник победным ликованием.
    • Эта часть изначально должна была прорисовывать образ Великого и непобедимого Наполеона, революционера. Но после Л. Бетховен решил, что это будет музыкальное воплощение революционной мысли, грядущих перемен.
    • В этой части минорная тема у скрипок в сопровождении аккордов струнных и трагических раскатов контрабасов, завершаемая мажорным припевом струнных, варьируется несколько раз.
    • Эта часть написана в основной тональности. Трио скерцо открывается зовами трёх солирующих валторн, рождающих ощущение романтики леса, пасторали.