Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стихотворением и его темой. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца. «В дороге», «Несжатая полоса», «В деревне» «Я не люблю иронии твоей», «Мы с тобой бестолковые люди» «Нравственный человек», «Современная ода» «Утро», «Перед дождем» «Размышления у парадного подъезда», «Железная дорога» «Поэт и гражданин», «Блажен незлобливый поэт…» «Вчерашний день часу в шестом..», «Еду ли ночью..» «Школьник», «Песня Еремушке» тема народа тема любви сатира тема природы тема народного заступничества тема поэта и поэзии тема судьбы русской женщины тема детства
Задание

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стихотворением и его темой. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

  • Объекты 1
    • «В дороге», «Несжатая полоса», «В деревне»
    • «Я не люблю иронии твоей», «Мы с тобой бестолковые люди»
    • «Нравственный человек», «Современная ода»
    • «Утро», «Перед дождем»
    • «Размышления у парадного подъезда», «Железная дорога»
    • «Поэт и гражданин», «Блажен незлобливый поэт…»
    • «Вчерашний день часу в шестом..», «Еду ли ночью..»
    • «Школьник», «Песня Еремушке»
  • Объекты 2
    • тема народа
    • тема любви
    • сатира
    • тема природы
    • тема народного заступничества
    • тема поэта и поэзии
    • тема судьбы русской женщины
    • тема детства