Задание

Установите соответствие между основными понятиями, которые используются в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", и их определениями.

  • Объекты 1
    • Воспитание
    • Обучение
    • Уровень образования
    • Федеральный государственный образовательный стандарт
    • Учебный план
    • Направленность \(профиль\) образования
    • Образовательная программа
  • Объекты 2
    • деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
    • целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
    • завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований
    • совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и \(или\) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования
    • документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин \(модулей\), практики, иных видов учебной деятельности
    • ориентация образовательной программы на конкретные области знания и \(или\) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы
    • комплекс основных характеристик образования \(объем, содержание, планируемые результаты\), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании Российской Федерации", форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин \(модулей\), практики, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов