Задание
Установите соответствие между названием культурных растений и их значением.
- Объекты 1
- капуста
- овёс
- ячмень
- яблоня
- лук
- пшеница
- подсолнечник
- кукуруза
- Объекты 2
- продукт переработки семян используют для получения маргарина, халвы и мыла
- зерновки используют для изготовления ячневой и перловой круп, а также для откорма свиней и домашней птицы
- плоды употребляют в пищу в свежем виде, их сушат, мочат, приготовляют из них соки, компоты, варенье, повидло, мармелад
- теплолюбивая ценная зерновая, продовольственная и кормовая культура
- сорта делят на две группы: твёрдые и мягкие и используются для получения макаронных, хлебо-булочных изделий и манной крупы
- ценное культурное растение, имеющее много разновидностей, у которых употребляют в пищу не только видоизмененные почки, но и соцветия
- получают толокно, овсяную крупу, геркулес, также это кормовая культура
- является овощным растением, богат витаминами В и С, содержит фитонциды —используют как средство против гриппа