Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми кон­ку­рен­ции: к каж­дой позиции, дан­ной во втором столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из первого столбца. Чистая (совершенная) конкуренция Олигополия Монополистическая конкуренция Идеализированное со­сто­я­ние рынка, когда от­дель­ные по­ку­па­те­ли и про­дав­цы не могут вли­ять на цену, но фор­ми­ру­ют её своим вкла­дом спро­са и предложения. Никто из участ­ни­ков рынка не рас­по­ла­га­ет ин­фор­ма­ци­ей больше, чем все остальные. Множество мел­ких фирм про­из­во­дят оди­на­ко­вую продукцию, ба­рье­ры для входа/выхода с рынка отсутствуют. Ситуация, когда рынок поделён между не­сколь­ки­ми круп­ны­ми фирмами. Каж­дая фирма об­ла­да­ет не­ко­то­рой мо­но­поль­ной вла­стью над своим товаром, но эта власть ограничивается как на­ли­чи­ем до­ста­точ­но боль­шо­го ко­ли­че­ства про­из­во­ди­те­лей ана­ло­гич­ных товаров, так и зна­чи­тель­ной сво­бо­дой входа в от­расль дру­гих фирм.
Задание

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми кон­ку­рен­ции: к каж­дой позиции, дан­ной во втором столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из первого столбца.

  • Группы
    • Чистая \(совершенная\) конкуренция
    • Олигополия
    • Монополистическая конкуренция
  • Варианты
    • Идеализированное со­сто­я­ние рынка, когда от­дель­ные по­ку­па­те­ли и про­дав­цы не могут вли­ять на цену, но фор­ми­ру­ют её своим вкла­дом спро­са и предложения.
    • Никто из участ­ни­ков рынка не рас­по­ла­га­ет ин­фор­ма­ци­ей больше, чем все остальные.
    • Множество мел­ких фирм про­из­во­дят оди­на­ко­вую продукцию, ба­рье­ры для входа/выхода с рынка отсутствуют.
    • Ситуация, когда рынок поделён между не­сколь­ки­ми круп­ны­ми фирмами.
    • Каж­дая фирма об­ла­да­ет не­ко­то­рой мо­но­поль­ной вла­стью над своим товаром, но эта власть ограничивается как на­ли­чи­ем до­ста­точ­но боль­шо­го ко­ли­че­ства про­из­во­ди­те­лей ана­ло­гич­ных товаров, так и зна­чи­тель­ной сво­бо­дой входа в от­расль дру­гих фирм.