Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ВЫБРАННЫХ ВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. ЗАПИШИТЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ!
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной \(предложно\-падежной\) формы управляемого слова
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Токарь выточил деталь согласно нарисованного чертежа.
2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.
3) Счастливы те, кто приближается в своей жизни к сложившемуся в юности идеалу.
4) У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов.
5) В статье говорится об античной культуре, а также о современном искусстве.
6) По приезде молодой Дубровский хотел заняться делами, но отец был не в состоянии дать ему нужных объяснений.
7) Многие из тех, кто посетил выставку, принял участие в социологическом опросе.
8) А. С. Пушкин не отказался и остался верным декабристским идеалам.
9) Пользуясь обманными движениями, можно застать соперника врасплох.
А) ...
Б) ...
В) ...
Г) ...
Д) ...