Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД. Цифры запишите без пробелов и знаков препинания между ними. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) неправильное построение предложения с причастным оборотом Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Действие романа часто прерываются длинными внутренними монологами и развёрнутыми описаниями душевного состояния героев. 2) Опубликовав роман «Отцы и дети», у Тургенева появилось много недоброжелателей среди критиков из-за двойственного отношения автора к главному герою. 3) Знание орфографии, умение не допускать ошибок при письме позволяют считать человека грамотным. 4) Впервые оказавшись в антикварной лавке, Лиза с удивлением и восторгом разглядывала каждую вещь. 5) Главная задача Лермонтова в романе «Герое нашего времени» – рассказать «историю души человеческой», увидев в ней признаки эпохи. 6) Он никогда не видел таких глаз, словно присыпанных пеплом, наполненные неизбывной тоской. 7) На первый взгляд в романе «Дом на набережной» господствует стихия быта, наполненного мелочами. 8) Подымался туман, не было видно реку, расплывались очертания берегов, и мне кажется, что лодка висит над Волгой в воздухе. 9) Профессор несколько раз в течение разговора упоминал о событиях, произошедших с ним по возвращении на родину.
Задание

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД. Цифры запишите без пробелов и знаков препинания между ними.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Действие романа часто прерываются длинными внутренними монологами и развёрнутыми описаниями душевного состояния героев.
2) Опубликовав роман «Отцы и дети», у Тургенева появилось много недоброжелателей среди критиков из-за двойственного отношения автора к главному герою.
3) Знание орфографии, умение не допускать ошибок при письме позволяют считать человека грамотным.
4) Впервые оказавшись в антикварной лавке, Лиза с удивлением и восторгом разглядывала каждую вещь.
5) Главная задача Лермонтова в романе «Герое нашего времени» – рассказать «историю души человеческой», увидев в ней признаки эпохи.
6) Он никогда не видел таких глаз, словно присыпанных пеплом, наполненные неизбывной тоской.
7) На первый взгляд в романе «Дом на набережной» господствует стихия быта, наполненного мелочами.
8) Подымался туман, не было видно реку, расплывались очертания берегов, и мне кажется, что лодка висит над Волгой в воздухе.
9) Профессор несколько раз в течение разговора упоминал о событиях, произошедших с ним по возвращении на родину.