Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД. Цифры запишите без пробелов и знаков препинания между ними.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б. нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
В. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Г. ошибка в построении предложения с однородными членами.
Д. неправильное построение предложения с косвенной речью.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Воздушная игра светотени на картине не только помогает передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.
2. Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.
3. Стремясь привлечь внимание читателя к проблеме, автор использует вопросно-ответную форму построения текста.
4. Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.
5. По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.
6. Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.
7. Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.
8. Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.
9. Немногие из произведений, прочитанных старшеклассниками, произвели на них такое сильное впечатление, как «Война и мир» Л.Н. Толстого.