Задание 
   Установи соответствие между средством создания литературного героя и его характеристикой
- Объекты 1
- Название произведения
 - Эпиграф к литературному произведению
 - Прямая авторская характеристика
 - Речь героя
 - Поступки, действия героя
 - Психологический анализ
 - Другие герои произведения
 - Портрет героя
 - Социальная среда, общество
 - Пейзаж
 - Художественная деталь
 - Предыстория жизни героя \(если есть\)
 
 - Объекты 2
- Может указывать в произведении на место, занимаемое персонажем в системе образов
 - Может указывать на основную черту характера героя
 - Писатель сознательно раскрывает свое отношение к герою, характеризуя его действия, поступки, давая им свою оценку
 - Внутренние монологи, диалоги с другими героями произведения характеризуют персонажа, выявляют его склонности, пристрастия
 - Основа повествования художественного произведения, где изображаются поступки персонажей, через которые раскрывается характер героя
 - Подробное воссоздание внутреннего мира персонажа \(чувств, мыслей, эмоций\); особую роль играют изменения внутренней жизни героя
 - Взаимоотношения персонажа с другими героями произведения показаны автором, чтобы читатель увидел героя не изолировано, а в определенных ситуациях, во взаимодействии с разными людьми
 - Изображение внешнего облика героя: его лица, фигуры, одежды, манеры поведения. Типы портрета: 1) натуралистический \(портрет, скопированный с реально существующего человека\); 2) психологический \(через внешность героя раскрывается внутренний мир героя, его характер\); 3) идеализирующий или гротескный \(эффектные и яркие, изобилующие метафорами, сравнениями, эпитетами\)
 - Общественные условия, в которых живет и действует персонаж
 - Раскрывает внутренние переживания героя
 - Предмет, с помощью которого писатель характеризует героя. Яркая художественная деталь помогает читателю выявить особенности натуры персонажа
 - Описание детства, юности, становления героя как личности, помогает глубже раскрыть внутренний мир персонажа