Установи соответствие между предложениями и использованными в них средствами выразительности: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. Предложения Средства выразительности А. Дети — цветы жизни, не давайте им, однако, распускаться. (Э. Кроткий) Б. Люблю я пышное природы увяданье. (А. С. Пушкин) В. По берегам лесных малых рек растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого лёгкого дерева? (И. С. Соколов-Микитов) Г. Мы поняли, что жизнь, даже самая плохая, состоит из смены радостей и горя, удач и неудач, и не надо бояться, что неудач будет больше, чем удач. (В. Т. Шаламов) Д. Талия никак не толще бутылочной шейки. (Н. В. Гоголь) 1. Антитеза. 2. Парцелляция. 3. Метафора, каламбур. 4. Градация. 5. Литота. 6. Риторический вопрос. 7. Оксюморон. Ответ: А Б В Г Д
Задание

Выполни задание

Установи соответствие между предложениями и использованными в них средствами выразительности: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Предложения Средства выразительности

А. Дети — цветы жизни, не давайте им, однако, распускаться. (Э. Кроткий)

Б. Люблю я пышное природы увяданье. (А. С. Пушкин)

В. По берегам лесных малых рек растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого лёгкого дерева? (И. С. Соколов-Микитов)

Г. Мы поняли, что жизнь, даже самая плохая, состоит из смены радостей и горя, удач и неудач, и не надо бояться, что неудач будет больше, чем удач. (В. Т. Шаламов)

Д. Талия никак не толще бутылочной шейки. (Н. В. Гоголь)

1. Антитеза.

2. Парцелляция.

3. Метафора, каламбур.

4. Градация.

5. Литота.

6. Риторический вопрос.

7. Оксюморон.

Ответ:

А Б В Г Д
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]