Задание

Запиши ответ

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.

Грамматические ошибки

Предложения

А. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Б. Нарушение построения предложения с однородными членами.

В. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

Г. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

Д. Нарушение построения сложного предложения.

1. Много сказано о пользе удобрений, повышающих устойчивость растений к заболеваниям, и можно сделать вывод, что, обогащая почву минеральными солями, это может способствовать получению обильного урожая.

2. Когда корсаки появляются на свет, то весят как пачка мороженого, но благодаря опеке заботливых родителей лисята, именуемые щенками, быстро растут и крепнут.

3. Я провалил экзамен по философии, к дню пересдачи подготовиться вновь не успевал, но благодаря совета и помощи однокурсника я всё-таки смог получить заслуженное «удовлетворительно».

4. На следующем уроке по русскому языку мы будем писать сочинение, и я знаю то, что Кристина Семёновна сначала поможет с планом и последовательностью изложения материала.

5. В самых полных этимологических словарях русского языка трудно найти слово с приставкой ку-, но я знаю слова «кувыркаться» и «кумекать».

6. Являющиеся объектом изучения специальной лингвистической дисциплины имена собственные вызывают особый интерес в нынешнее время из-за большого количества заимствований и их сочетания с существующими способами словообразования.

7. Меня всегда считали середнячком в классе: я не отличался незаурядными способностями, но и не слыл бездарем, поэтому этой двойке, полученную мною впервые, я очень огорчился.

8. Пересматривая фильм, каждый раз убеждаюсь, что сопереживаю героям всё больше и больше, а яркие моменты врезаются в память во всех деталях.

9. Папа предложил мне отправиться на прогулку, чтобы пофотографировать весенние цветы, которые появились уже в горах, долинах, лугах и пастбищах.

А Б В Г Д
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]