Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением. В) Нарушение в построении предложения с однородными членами. Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым \(1\)) Он полувнимательно, полурассеянно слушал меня, сидя на скамье и рисуя концом хлыстика на песке (По И. Тургеневу). \(2\)) Лакей входит в богато уставленную гостиную и доложил о приезде Александры Павловны и её брата (По И. Тургеневу). \(3\)) Рудин сперва как будто колебался, не решался высказаться, не находил слов, но, наконец, разгорелся и заговорил (По И. Тургеневу). \(4\)) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей. \(5\)) Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу (По А. Чехову). \(6\)) Процесс создания литературного произведения иногда не менее интересен, чем оно само; обратимся, к примеру, к истории создания романа «Отцов и детей». \(7\)) Приближался праздник, и те, кто получили зарплату, вовсю покупали подарки родным и друзьям. \(8\)) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов (По И. Тургеневу). \(9\)) Засохшая жёлто-бурая трава искрилась такими яркими блёстками, что больно было на неё смотреть (По В. Арсеньеву) А Б В Г Дiiiii
Задание

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.



Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.



В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.



Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.



Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
\(1\)) Он полувнимательно, полурассеянно слушал меня, сидя на скамье и рисуя концом хлыстика на песке (По И. Тургеневу).

\(2\)) Лакей входит в богато уставленную гостиную и доложил о приезде Александры Павловны и её брата (По И. Тургеневу).

\(3\)) Рудин сперва как будто колебался, не решался высказаться, не находил слов, но, наконец, разгорелся и заговорил (По И. Тургеневу).

\(4\)) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.

\(5\)) Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу (По А. Чехову).

\(6\)) Процесс создания литературного произведения иногда не менее интересен, чем оно само; обратимся, к примеру, к истории создания романа «Отцов и детей».

\(7\)) Приближался праздник, и те, кто получили зарплату, вовсю покупали подарки родным и друзьям.

\(8\)) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов (По И. Тургеневу).

\(9\)) Засохшая жёлто-бурая трава искрилась такими яркими блёстками, что больно было на неё смотреть (По В. Арсеньеву)

\[\begin{array}{ccccc} A & B & C & D & E \\ \square \square \square \square \square \end{array}\]