Задание
Упорядочите структуру делового письма:
- Обращение. Находится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата.
- Преамбула. Составляет абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая его написать. Прочтя преамбулу, адресат должен понять суть письма.
- Основной текст. В нем должна быть изложена ситуация, выражены личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложениях.
- Заключение. Необходимо для краткого подведения итогов всего написанного и логичного завершения письма.
- Подпись. Письмо завершается подписью \(должность \+ ФИО\) адресанта, которую предваряет стандартная вежливая форма «С уважением». При подписании письма важно учесть ранг адресата и адресанта.
- Постскриптум. \(P\.S\.\) служит для того, чтобы сообщить адресату о важном событии, которое произошло уже после написания письма, или передать ему информацию, которая имеет косвенное отношение к теме письма.
- Приложения. Является необязательным дополнением к основному тексту письма и поэтому оформляются на отдельных листах – каждое приложение на своём листе. Какие-либо правила их написания отсутствуют.