Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Последний день июня месяца; на тысячу вёрст кругом Россия — родной край\.
Ровной синевой залито всё небо; одно лишь облачко на нём — не то плывёт, не то тает\. Безветрие, теплынь\.\.\. воздух — молоко парное\!
Жаворонки звенят; воркуют зобастые голуби; молча реют ласточки; лошади фыркают и жуют; собаки не лают и стоят, смирно повиливая хвостами\.
И дымком\-то пахнет, и травой — и дёгтем маленько — и маленько кожей\. Конопляники уже вошли в силу и пускают тяжёлый, но приятный дух\.
Я лежу у самого края оврага на разостланной попоне; кругом целые вороха только что скошенного, до истомы душистого сена\. Догадливые хозяева разбросали сено перед избами: пусть ещё немного посохнет на припёке, а там и в сарай\! То\-то будет спать на нём славно\!
Передо мной стоит старуха\-хозяйка в новой клетчатой понёве\.
Крупные дутые бусы в три ряда обвились вокруг смуглой худой шеи; седая голова повязана жёлтым платком с красными крапинками; низко навис он над потускневшими глазами\.
Но приветливо улыбаются старческие глаза; улыбается всё морщинистое лицо\. Чай, седьмой десяток доживает старушка\.\.\. а и теперь ещё видать: красавица была в своё время\!
Растопырив загорелые пальцы правой руки, держит она горшок с холодным неснятым молоком, прямо из погреба; стенки горшка покрыты росинками, точно бисером\. На ладони левой руки старушка подносит мне большой ломоть ещё тёплого хлеба\. «Кушай, мол, на здоровье, заезжий гость\!»
Петух вдруг закричал и хлопотливо захлопал крыльями; ему в ответ, не спеша, промычал запертой телёнок\.
— Ай да овёс\! — слышится голос моего кучера\.
О, довольство, покой, избыток русской вольной деревни\! О, тишь и благодать\!
И думается мне: к чему нам тут и крест на куполе Святой Софии в Царь\-Граде и всё, чего так добиваемся мы, городские люди?
\(По стихотворению в прозе И\. Тургенева «Деревня»\)
1) Выразительность текста обеспечивается изобразительно-выразительными средствами лексики и фразеологии, среди которых — контекстные антонимы, синонимы, инверсия, риторические восклицания.
2) В тексте большую роль играет эмоциональность автора, которая передаётся с помощью разговорных конструкций \(Жаворонки звенят; воркуют зобастые голуби; молча реют ласточки; лошади фыркают и жуют; собаки не лают и стоят, смирно повиливая хвостами\. Петух вдруг закричал и хлопотливо захлопал крыльями; ему в ответ, не спеша, промычал запертой телёнок\.\).
3) Последний абзац текста представляет собой риторический вопрос.
4) Текст отличается разноплановостью, стилистическим многообразием. Для воссоздания картины деревенского быта автор использует разговорную лексику \(теплынь, маленько, припёк, чай, запертой\).
5) Цель текста — эмоционально-эстетическое воздействие на читателя.