Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Чтение книг развивает мышление, тренирует память и логику. Во время чтения вы мысленно представляете себе героев, фантазируете, устанавливаете логические связи, рассуждаете. Читая классику, устанавливаете связи с современной жизнью. Возможно, находите ответы на собственные вопросы, пополняете свой жизненный опыт. Читая книги, вы развиваете и обогащаете свой словарный запас, что позволяет вам грамотно говорить и формулировать собственные мысли. А при общении с другими людьми это очень важно. Грамотность и эрудиция человека зависит не от его внешности и манер, а от того, что и как он говорит. Эрудированные люди — это сильные и уверенные в себе люди, что сказывается на их самооценке. Психологи при стрессах рекомендуют библиотерапию. В зависимости от психологических проблем, от которых страдает человек, подбирается список необходимой литературы или текстов для чтения с последующим обсуждением. У человека меняется образ мыслей. Он по-другому смотрит на свою проблему, используя книжный опыт. Чтение книг формирует в человеке понимание морально-этических норм общества, помогает адаптации человека в окружении других людей. (По статье Н. Щербаковой «О пользе чтения книг») 1) Одной из функций текста является передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя. 2) В тексте можно выделить тематическую группу слов (чтение, мышление, память, логика, мысли, библиотерапия и др.). 3) Ведущим типом речи в тексте является рассуждение, что характерно для репортажа — жанра, к которому относится данный фрагмент. 4) В тексте отсутствует личное местоимение «я» (и его формы), тем не менее авторская точка зрения ясно выражена. 5) Использование отглагольных существительных (чтение, мышление, общение, обсуждение, понимание), обособленных распространённых определений и сложноподчинённых предложений свидетельствует о принадлежности текста к научному стилю.
Задание

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.

 Чтение книг развивает мышление, тренирует память и логику\. Во время чтения вы мысленно представляете себе героев, фантазируете, устанавливаете логические связи, рассуждаете\. Читая классику, устанавливаете связи с современной жизнью\. Возможно, находите ответы на собственные вопросы, пополняете свой жизненный опыт\.  
 Читая книги, вы развиваете и обогащаете свой словарный запас, что позволяет вам грамотно говорить и формулировать собственные мысли\. А при общении с другими людьми это очень важно\. Грамотность и эрудиция человека зависит не от его внешности и манер, а от того, что и как он говорит\. Эрудированные люди — это сильные и уверенные в себе люди, что сказывается на их самооценке\.  
 Психологи при стрессах рекомендуют библиотерапию\. В зависимости от психологических проблем, от которых страдает человек, подбирается список необходимой литературы или текстов для чтения с последующим обсуждением\. У человека меняется образ мыслей\. Он по\-другому смотрит на свою проблему, используя книжный опыт\. Чтение книг формирует в человеке понимание морально\-этических норм общества, помогает адаптации человека в окружении других людей\.  

\(По статье Н\. Щербаковой «О пользе чтения книг»\)

1) Одной из функций текста является передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя.
2) В тексте можно выделить тематическую группу слов \(чтение, мышление, память, логика, мысли, библиотерапия и др\.\).
3) Ведущим типом речи в тексте является рассуждение, что характерно для репортажа — жанра, к которому относится данный фрагмент.
4) В тексте отсутствует личное местоимение «я» \(и его формы\), тем не менее авторская точка зрения ясно выражена.
5) Использование отглагольных существительных \(чтение, мышление, общение, обсуждение, понимание\), обособленных распространённых определений и сложноподчинённых предложений свидетельствует о принадлежности текста к научному стилю.