Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. У самого берега лежали два камня — два неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта. Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем. Шли годы... Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях. — Здравствуй, дружище! — крикнул он Растрескавшемуся Камню. Старый Камень был удивлён. — Извините, я вас впервые вижу. — Эх, ты! Впервые вижу! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море? И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как всё-таки там было здорово интересно. — Пошли со мной! — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури. Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал: — Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен. — Что ж, как знаешь! — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море. ...Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал: — Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью? Где же правда? Где справедливость? И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет. (Феликс Кривин «Два камня») 1) Произведение Ф. Кривина можно отнести к жанру притчи, поскольку это краткий иносказательный рассказ назидательного содержания (в образах двух камней выражено контрастное отношение к жизни: пассивное существование и непрерывное изменение). 2) Нарицательные существительные кремень, камень в тексте даются как имена собственные (Кремень, Растрескавшийся Камень), что сближает произведение с басней. 3) Важным структурным элементом текста является диалог. 4) В последнем предложении текста автор утверждает, что «справедливости в жизни нет», выражая свою позицию к проблеме нравственного выбора человеком цели своего существования. 5) Текст содержит предложения с различными осложняющими конструкциями (обращение, деепричастные обороты, однородные члены предложения, вводные слова).
Задание

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.

 У самого берега лежали два камня — два неразлучных и давних приятеля\.   
 Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта\.   
 Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море\.   
 Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха\. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей\. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины\. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма\. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем\.   
 Шли годы\.\.\. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины\.   
 Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях\.   
 — Здравствуй, дружище\! — крикнул он Растрескавшемуся Камню\.   
 Старый Камень был удивлён\.   
 — Извините, я вас впервые вижу\.   
 — Эх, ты\! Впервые вижу\! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?   
 И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как всё\-таки там было здорово интересно\.   
 — Пошли со мной\! — предложил Кремень\. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури\.   
 Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:   
 — Нет, это не по мне\. Я и здесь прекрасно устроен\.   
 — Что ж, как знаешь\! — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море\.   
 \.\.\.Долго молчали все оставшиеся на берегу\. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:   
 — Повезло ему, вот и зазнался\. Разве стоило ради него рисковать жизнью?   
 Где же правда? Где справедливость?   
 И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет\.   

\(Феликс Кривин «Два камня»\)

1) Произведение Ф. Кривина можно отнести к жанру притчи, поскольку это краткий иносказательный рассказ назидательного содержания \(в образах двух камней выражено контрастное отношение к жизни: пассивное существование и непрерывное изменение\).
2) Нарицательные существительные кремень, камень в тексте даются как имена собственные \(Кремень, Растрескавшийся Камень\), что сближает произведение с басней.
3) Важным структурным элементом текста является диалог.
4) В последнем предложении текста автор утверждает, что «справедливости в жизни нет», выражая свою позицию к проблеме нравственного выбора человеком цели своего существования.
5) Текст содержит предложения с различными осложняющими конструкциями \(обращение, деепричастные обороты, однородные члены предложения, вводные слова\).