Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять знаки препинания — тире или двоеточие. 1. Вспоминая мать, Маруся была ей безмерно благодарна за те семейные традиции, которые женщина смогла сохранить и передать (1) новогоднее застолье с секретным домашним рецептом кулебяки, пасхальная неделя с чистым четвергом и субботним освящением кулича и ярко-красных яиц, щедрая Масленица с гостями и блинами и многое другое, что согревало сердце и давало ей единение со всем миром Архангельских. 2. Оставшись в большом доме одна после отъезда детей, Маруся осознала всё, чем была опечалена её мать, а именно (2) и раннее взросление детей, и их беззащитность перед опасностями внешнего мира, и собственное бессилие их защитить. 3. Достигнув возраста матери, в который она ушла, Маруся стала понимать (3) и тихую задумчивость её в редкие минуты отдыха, и напряжённое молчание в тяжёлые моменты, и сдержанную радость в мгновения единения (4) словом, всё то, что составляло загадку под именем Мама. 4. Маруся понимала, что невольно повторяет действия матери (5) собирает для детей сумки с угощениями, провожает их до ворот, незаметно крестит и потом долго сидит одна на скамейке.
Задание

Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять знаки препинания — тире или двоеточие.
1. Вспоминая мать, Маруся была ей безмерно благодарна за те семейные традиции, которые женщина смогла сохранить и передать \(1\) новогоднее застолье с секретным домашним рецептом кулебяки, пасхальная неделя с чистым четвергом и субботним освящением кулича и ярко-красных яиц, щедрая Масленица с гостями и блинами и многое другое, что согревало сердце и давало ей единение со всем миром Архангельских.
2. Оставшись в большом доме одна после отъезда детей, Маруся осознала всё, чем была опечалена её мать, а именно \(2\) и раннее взросление детей, и их беззащитность перед опасностями внешнего мира, и собственное бессилие их защитить.
3. Достигнув возраста матери, в который она ушла, Маруся стала понимать \(3\) и тихую задумчивость её в редкие минуты отдыха, и напряжённое молчание в тяжёлые моменты, и сдержанную радость в мгновения единения \(4\) словом, всё то, что составляло загадку под именем Мама.
4. Маруся понимала, что невольно повторяет действия матери \(5\) собирает для детей сумки с угощениями, провожает их до ворот, незаметно крестит и потом долго сидит одна на скамейке.