Укажите цифры, на месте которых нужно поставить точку с запятой в предложениях с сочинительной связью. Ноги привычно крутили педали (1) и руки спокойно держали руль и звонили в звонок зазевавшимся пешеходам (2) и глаза вовремя высматривали свободную от стёкол часть дороги. Скоро весь сад, согретый солнцем, обласканный, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях (3) и старый, давно запущенный сад в это утро казался таким молодым (4) нарядным. Поеду ли я на море в этом году (5) придётся снова отложить поездку. Вспоминала ли она свою подругу хоть изредка (6) или забыла о ней сразу после переезда (7) или, может быть, случайно потеряла адрес (8) однако с любым нарядом и в любую погоду носила подаренный подругой кулон. Я еле-еле вытащил нужное блюдце из стопки (9) и вдруг оно выскользнуло из рук.
Задание

Укажите цифры, на месте которых нужно поставить точку с запятой в предложениях с сочинительной связью.
Ноги привычно крутили педали \(1\) и руки спокойно держали руль и звонили в звонок зазевавшимся пешеходам \(2\) и глаза вовремя высматривали свободную от стёкол часть дороги.
Скоро весь сад, согретый солнцем, обласканный, ожил, и капли росы, как алмазы, засверкали на листьях \(3\) и старый, давно запущенный сад в это утро казался таким молодым \(4\) нарядным.
Поеду ли я на море в этом году \(5\) придётся снова отложить поездку.
Вспоминала ли она свою подругу хоть изредка \(6\) или забыла о ней сразу после переезда \(7\) или, может быть, случайно потеряла адрес \(8\) однако с любым нарядом и в любую погоду носила подаренный подругой кулон.
Я еле-еле вытащил нужное блюдце из стопки \(9\) и вдруг оно выскользнуло из рук.