Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Ознакомьтесь с инфографикой и установите соответствия между номиналом банкнот и
Чему равно напряжение (в единицах СИ), которое покажет идеальный вольтметр, подс
Сколько единиц в двоичной записи шестнадцатеричного числа 6AB116? Указание: отве
Решите задачу. Жираф за 60 с пробежал 720 м. С какой скоростью бежал жираф? Расс
They ... (hide) the presents before the children arrived. had hidden had been hi
Какой бег не относится к бегу с естественными препятствиями? бег с препятствиями
Choose the correct phrase. The only money the old blind man gets is his ___. dis
Кто охранял сады Гесперид? Дракон, никогда не смыкавший глаз Злая собака Семигол
Wer ist das? der Kanarienvogel der Hamster der Schmetterling
Чем объясняется сохранение твёрдым телом своего объёма? Сильным взаимодействием
Задание
Укажите промежутки убывания функции
\(y=-x^4+32x^2-10.\)
\([-4; 0]\)
\([4; +\infty)\)
\((-\infty; -4]\)
\([0; 4]\)
Ответ
Тот же тест
Найдите точки экстремума функции \(y=4x+\frac{25}{x}\) и определите их характер.
Найдите наибольшее значение функции \(y=\sin 2x - 3\) на отрезке \([0; \frac{5\p
На рисунке изображён график производной функции \(y=f(x).\) Найдите точку максим
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции \(y=x-4\sqrt{x}\) на отрезке [1
Укажите функцию, убывающую на всей числовой прямой. \(y=-x+\cos x\) \(y=x-\cos x
Найдите область значений функции \(y=x\sqrt{2x+3}\) на отрезке \([-1,5; 0,5].\)
На рисунке представлен график производной функции \(y=f(x).\) Укажите промежуток
На берегу какой реки нашел смерть конь князя Олега? Днепра Днестра Дона Волги
Посмотри на рисунок. Чему равны длина и ширина фигуры в различных единицах измер
Расстояние до Солнца при движении по эллиптической орбите у кометы Галлея меняет