Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Verbinde\. * *Объекты 1* * die Spülmaschine * den Rasen * den Müll * die Wäsche
Какие вещества входят в состав воздуха? * водород, медь, цинк * хлор, фтор, йод
**Площадь прямоугольника равна $9$ см$^2$. Найди наименьший периметр этого п
Укажите предложение, в котором есть СИНОНИМЫ\. * Лиса живёт хитростью, а заяц пр
Установите соответствие между текстом E и заголовками 1–8\. Используйте каждую ц
Установите соответствие между изображениями и названиями топологий компьютерных
Choose the correct reply\. — What's the dress code? * — It's strictly formal\. *
Установите соответсвие: какие заряды несут протон, нейтрон, электрон, ядро атома
Write the appropriate form of the word\. Use lowercase letters\. I \_\_\_\_\_ \(
Прочитайте фрагмент словарной статьи\. БОЛОТО, \-а, ср\. 1\. Избыточно увлажнённ
Задание
Укажите автора произведения "Ребята и утята".
М. Пришвин
В. Бианки
Е. Чарушин
В. Берестов
Ответ
Тот же тест
Расположите пункты плана в правильной последовательности\. * Опасный путь уточки
Чем зашвыряли ребята уточку с утятами? * шапками * камнями * ветками * куртками
В какой сборник можно поместить произведение "Ребята и утята"? * в сборник расск
Где уточка нашла место для гнезда? * На кочке, в болотном лесу\. * В камышах, на
Куда направлялась уточка с утятами? * из леса в озеро * из озера в лес * из дере
Какие животные представляли угрозу для уточки и утят? * лисицы * ястребы * волки
Сколько утят было у уточки? * пять утят * шесть утят * три утёнка * четыре утёнк
Какая пословица наиболее точно соотносится с содержанием произведения? * Всякий
Посмотри на следующую схему превращений веществ. $CH\_3-CH\_2-CHCl\_2 \rightar
Выбери правильный вариант\. Наша **\.\.\.** емля внутри состоит из ра **\.\.\.**